понедельник, 18 февраля 2013 г.

Отдых!

Какой школьник не мечтает о незапланированных выходных? Я таких не знаю. А вот эти самые выходные выпали на всю эту неделю, потому что нашу школу закрыли на карантин. Ждать этого события пришлось не очень долго, т.к. большинство городских школ уже неделю как закрыты. Ну а мы, как всегда, последние.

А знаете, что в этом самое классное? Не болеть. Именно не болеть, потому что можно вдоволь нагуляться за эти так называемые "каникулы". Сколько себя помню, ни разу не болела, когда закрывали школу. В этом мне повезло :) За эту зиму я еще не покаталась со снежной горки, как пятилетняя. Срочно исправляться!
Ах да, еще это значит, что посты будут почаще. А то я тут своими обещаниями засорила весь блог. Кстати, я же большой любитель анкет и всяких списков, так что скоро тут будет что-то подобное. Надо бы еще дизайн сменить.
До скорой встречи и удачной вам недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий