суббота, 2 февраля 2013 г.

Убиваем лень

На часах 22.20. "Сон для слабаков" - говорю я себе, сажусь смотреть сериал и писать сюда. Написать я хотела о своей маленькой победе.



И победа эта над ленью. Бывает, что внезапно что-то внутри щелкает, и появляется какая-то привычка, или желание что-то сделать. Так было и со мной. Не знаю почему, то ли оттого, что дел было мало, то ли из-за чего-то другого, но в понедельник, придя со школы, я решила не тянуть с д.з. и делами по дому. Получилось у меня это на удивление легко, и всю эту неделю я расправлялась со всеми важными делами днем, а вечер посвящала чтению, музыке, хорошим фильмам. Короче, расслаблялась я по полной. Решила я сделать это привычкой. Не знаю, сколько протяну так, но надеюсь, что очень долго :) Теперь я немного злорадствую, когда поздно вечером вижу сообщения одноклассниц в соц.сети по поводу д.з. Но злорадствую только чуть-чуть! Зато появилось очень много свободного времени и сутки кажутся длиннее.
Лень. С ней надо бороться, ибо она тянет вниз. Кто в будущем будеть жалеть о несделанном в молодые годы? Тот, кто ленится сейчас! Надеюсь, вы задумаетесь. 
Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий