вторник, 12 февраля 2013 г.

Хей!

Меня тут, наверное, уже забыли. Я не появлялась неделю, на то были причины.Эта дурацкая неделя выходит очень загруженной. Свободное время появляется у меня часам к 9 вечера, когда я не в состоянии ни писать в блог, ни читать. Но сегодня я все же вырвала минутку.



Конец недели обещает быть полной, пардон, обжираловкой. Т.к. позвали меня на 2 дня рождения и + в школе день именинника. Ох и наемся я! НО, надо ломать голову над подходящими подарками, а идей у меня совсем нет. Ну почти нет :)
Мой единственный выходной - воскресенье совсем не был выходным. Поехали мы с мамой в город за покупками. Купили все, что нужно было, но ждали транспорта полтора часа. Полтора! На холоде. А вечером того же воскресенья пришлось читать то, что задали в школе. Короче, понедельник в этот раз был и правда тяжелым. Забыла упомянуть, что, проходя по ТЦ, я заметила это:
В том павильоне, кажется, ничего не продавали, была только эта композиция и какие-то вещи. Это показалось мне странным, и я решила запечатлеть.

"Today is your day". Не правда ли вдохновляюще? Хочу нарисовать себе что-то в таком духе, чтобы служило напоминалкой, что надо радоваться каждому дню и не хандрить.
Кажется, на сегодня хватит. Удачного вам вечера (или какое там у вас время суток?) )

1 комментарий:

  1. Оу, крайне милый плакатик :) Напоминает лагерь, там почти на каждом зеркале красуется надпись на подобии " Ты замечательно выглядишь!".Действительно воодушевляет. Почему-то я подумала вначале,что эта табличка и есть сделанный тобой подарок на ДР) Было бы тоже неплохо.
    И, спасибо, тебе тоже удачного времени суток))

    ОтветитьУдалить